share

25 апреля, 2015

Ко дню рождения Аркана

Арка́н Кари́в (ивр. ארקן קריב, Аркадий Юрьевич Карабчиевский 25 апреля 1963 — 22 апреля 2012) — израильский и российский журналист и писатель. Автор пособия по языку иврит «Слово за слово» (в трёх томах). Автор романов «Переводчик» и «Однажды в Бишкеке», остросюжетного романа «Операция „Кеннеди“» (совместно с Антоном Носиком). Публиковал рассказы и эссе в журналах «Сноб», «Лехаим», «Саквояж», «Дружба народов» и др. Автор видеопроектов («Иврит катан», «Про евреев и людей»). Автор сериала «История Израиля в иврите».

Мне понравился Аркан Карив еще лет 10 назад, когда я впервые увидела ролик Иврит Катан, в частности именно это видео:


Мне нравилось читать "Слово за слово" за его содержательность и манеру подачи.

Очень жаль что все так быстро закончилось. И я не была знакома с Арканом, а ведь могла бы.. Но, писатель продолжает жить в своих книгах, а мы этому можем немного посодействовать.

"Слово за слово" есть в свободном доступе в интернете, в формате djvu, - не самый удобный вариант для чтения. Поэтому, пару лет назад у меня возникла идея распознать отсканированный текст, но, благо, Олег меня опередил. И сейчас, все желающие могут читать книги Карива в электронном виде на сайте ogri.me. (Олег проделал колоссальную работу по оцифровке, редактированию, форматированию текста. Я до сих пор поражаюсь его усидчивости и целенаправленности!!). Кроме "Слово за слово" на этом сайте можно почитать роман "Переводчик" и "Операция Кеннеди"(совместно с Антоном Носиком). И вот теперь, обладатели телефонов и планшетов с ОС Android могут читать книги Аркана Карива на своих устройствах.


Приложение получилось довольно простым, зато оно бесплатно и без рекламы. Не судите строго, это мое первое приложение, тем не менее, я жду ваши комментарии относительно работы приложения.. что исправить, чем дополнить и так далее.

Скачать приложение можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ik.ivritkatan


Рекомендую:

Этика сексуальной жизни - 41 правило

Полезные приложения для iOS и Android

























Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More